В июне-июле 2022 года траты челябинцев на развлечения и отдых выросли на 19,6%, говорится в исследовании 2ГИС и лаборатории СберИндекс.
Исследование активности жителей Челябинска по поиску мест культуры и отдыха показало, что интерес к выбору развлечений в июне-июле 2022 года увеличился на 19%. Тенденции к росту показателей продиктованы, прежде всего, летним сезоном отпусков.
При этом в среднем рост расходов на отдых и развлечения в июне-июле 2022 года в российских городах-миллионниках вырос на 44%, сообщает СберИндекс.
«В июне-июле 2022 года жители и гости российских миллионников потратили на посещение мест культуры и отдыха на 44% больше денег, чем год назад, в июне-июле 2021 года. Это затраты на покупку билетов и сопутствующих товаров и услуг при посещении достопримечательностей, выставок, парков», — уточняется в исследовании.
Лидером среди городов-миллионников стал Санкт-Петербург — расходы посетителей учреждений культуры и мест отдыха в северной столице за год выросли на 54% (июнь-июль 2022 к июню-июлю 2021). На втором месте — Москва (+51%), на третьем — Воронеж (+49%).
По данным 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисковых запросов о музеях, парках, художественных галереях и выставках на картах крупнейших городов России выросло на 38% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Самый значительный среди миллионников рост интереса отмечен в Москве — музеи и парки на карте столицы в июне-июле 2022 года искали на 52% чаще, чем в первые два месяца лета 2021 года. В тройку лидеров по приросту внимания к таким локациям также вошли Нижний Новгород (+47%) и Казань (+45%).
По данным СберИндекса, наибольший прирост трат зафиксирован в сегменте выставок и достопримечательностей (на 171%), при этом траты на кинотеатры сократились на 52%.