Челябинцы этим летом интересовались сапбордами, самоварами и огурцами, сообщает пресс-служба «Авито».
«Также чаще всего летом пользователи искали мебель, компьютеры, товары для ремонта и активного отдыха. Такие данные получили эксперты платформы по итогу анализа поисковых запросов россиян за июнь-август. Среди самых необычных популярных запросов — пиньята, 10 рублей и самовар», — выяснили аналитики «Авито».
По количеству запросов в России первое место летом заняли холодильники. На втором месте — диваны, на третьем — велосипеды. Замыкают пятерку лидеров столы и шкафы, а в топ-10 вошли бассейны, компьютеры, телевизоры, кровати и мониторы.
Интересный тренд сезона — возросший интерес россиян к товарам для компьютеров. Их искали на 33% чаще, чем годом ранее. Кроме того, россияне активно интересовались компьютерными столами и креслами. Их продажи на платформе в Челябинске выросли на 25%, а средний чек в разделе составил 4290 рублей.
Заметно выросло количество запросов о летнем урожае, к примеру, огурцах, о которых россияне спрашивали в 6,5 раза чаще, челябинцы — вдвое чаще, чем годом ранее. Продажи огурцов через портал бесплатных объявлений выросли на 80%.
Сапборды стали одним из самых популярных товаров в категории «Хобби и отдых»: челябинцы приобретали их в 58% раза чаще, чем годом ранее, а средние цены летом снизились на 26%, составив 10 тыс. рублей.
Туристические палатки россияне искали в 2,7 раза чаще, чем прошлым летом. Велосипедами в июне-августе интересовались в 4,7 раза чаще, электросамокатами — на 11% (при этом они вошли в топ-20 товаров по количеству запросов). Еще один популярный и сугубо летний запрос — аквашузы. Он встречается в 2,2 раза чаще, чем прошлым летом. Продажи аквашузов за год выросли на 77%, а средняя цена составила 1 тыс. рублей. Помимо товаров для активного отдыха на природе, этим летом россияне чаще искали надувные бассейны (+56%) и батуты (+48%).
Продажи стройматериалов в Челябинске за год выросли на 24%. Самыми популярными запросами по стране стали бетон, щебень, кирпич, профнастил и готовые бани, сообщают аналитики «Авито».
В топ-5 по числу запросов мягкая мебель, ковры, холодильники и телевизоры. Продажи ковров в городе за год выросли на 34%, приобрести их можно в среднем за 3500 рублей. Кровати, диваны и кресла челябинцы покупали на 23% чаще, в среднем за 10 тыс. рублей, а столы — на 19% активнее, в среднем за 6480 рублей. Телевизоры в Челябинске покупали на 10% чаще, холодильники и морозильные камеры — на 19%.
Среди самых необычных запросов — чебурашка, пиньята, 10 рублей и самовар. Сказочного героя авторства Эдуарда Успенского россияне искали в 2,7 раза чаще, чем прошлым летом, а мексиканскую игрушку для детских праздников — на 25% чаще. Продажи коллекционных десятирублевых монет в России за год выросли на 21%.