Перед производителями любой несырьевой продукции, которые хотят участвовать в программе, поставили условие. Компания должна производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами.
Для этого компаниям нужно подтвердить соответствие у аккредитованных органов, которые являются партнерами сертификации «Сделано в России». Под «зонтичным» страновым брендом «Сделано в России» / Made in Russia продвигаются товары с органическим происхождением, экологичностью, энергоэффективностью и надежностью.
«Российский экспортный центр уже начал выдавать сертификаты „Сделано в России“. „Птички“ („Птичка“ — символ „зонтичного“ бренда „Сделано в России“, - прим. автора). на продукцию по обновленным правилам уже получили первые экспортеры. Добровольный сертификат „Сделано в России“ — это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении на приоритетных рынках под „зонтиком“ странового бренда. В том числе это В2В-продвижение на базе каталога Made in Russia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании для участников программы, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ и многое другое», — сказала Милана Мамбетова.
Как уточнили в пресс-службе регионального Минэкономращзвития, Российский экспортный центр разработал программу «Сделано в России» для решения задач нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». РЭЦ продвигает ее в партнерстве с фондом «Росконгресс».
Фото: exportcenter.ru