Читайте также:
Челябинское УФАС завело дело на «Альфа-Банк» за смс-рекламу
«В рекламном предложении на экране банкомата содержалась информация о процентной ставке по накопительному Альфа-счету в размере 20%. При этом иные условия, влияющие на изменение размера данной процентной ставки и периоде ее действия, в рекламе отсутствовали», — рассказала пресс-секретарь Челябинского УФАС Наталья Мартынюк.
Заседание комиссии назначили на 7 ноября.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой умалчивается информация о товаре, условиях приобретения или использования.
Более того, согласно пункту 2 части 2 статьи 28 Закона о рекламе, при продвижении финансовых услуг нельзя скрывать информацию об условиях, которые влияют на доходы или расходы клиента.
Фото: Челябинское УФАС России