Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе услуг SPA-комплекса ООО «Бута Спа», расположенного на северо-западе Челябинска. В рекламном слогане заказчик указал превосходную степень «самая большая парная» без подтверждения фактов, сообщили в пресс-службе ведомства.
Рекламная конструкция размещается в здании международного аэропорта Челябинска. В управление обратился житель Челябинска с жалобой на рекламу: «Самая большая русская парная для настоящих мужчин... butaspa. ru...».
По предварительным данным, реклама создает впечатление, что ни один другой участник рынка не может предложить потребителям русскую парную большего размера.
В рекламной информации не представлены конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение.
«Использование в рекламе сведений о преимуществах товаров допустимо только в случае, если такое преимущество подтверждено документально. Данное объективное подтверждение может быть установлено победой в конкурсе, экспертным исследованием, независимой экспертизой, независимым опросом», — уточнили в пресс-службе Челябинского УФАС.
В отношении рекламопроизводителя возбуждено дело по признакам нарушения закона о рекламе. Заседание комиссии назначено на 21 мая.