Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы России изучит рекламу автомобиля Mitsubishi, размещенную автосалоном «Планета Авто» на уличных рекламных конструкциях и в системе «Яндекс.Директ». Согласно заявлениям гражданина, в рекламе отсутствует или искажена часть существенной информации. Об этом сообщает пресс-служба челябинского УФАС России.
Наружная реклама «Планеты Авто» сообщает о выгоде в 250 тыс. рублей при покупке машины марки Mitsubishi. При этом получить ее покупатель сможет только при сдаче автомобиля по программе Trade-In и приобретения новой машины в кредит в банках-партнерах. Эти сведения сообщаются мелким шрифтом, а значит, могут не восприниматься потребителями. Наличие информации в такой форме приравнивается к ее отсутствию. Аналогичная ситуация наблюдается в системе «Яндекс.Директ». На сервисе сообщают о выгоде в 370 тыс. рублей также без дополнительной значимой для покупателя информации.
«Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы», — отмечают в пресс-службе ведомства.
Челябинское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении индивидуальных предпринимателей, являющихся рекламодателями.