Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) изучит законность рекламы российской сети пиццерии «Додо пицца». Обращение в ведомство о несоблюдении компанией антимонопольного законодательства поступило от гражданина, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.
Заявитель предоставил скриншот рекламы заведения, которая гласит о лидерских качествах компании перед конкурентами: «Додо Пицца Челябинск. Сеть пиццерий № 1 в России». При этом, по закону, употребление оценочных суждений («лучший», «номер один», «первый») должно быть основано на конкретных критериях и доказано исследованиями. В противном случае такая реклама признается недостоверной.
Если в ходе проверки рекламы «Додо пиццы» будут выявлены признаки нарушения рекламного законодательства, Челябинское УФАС возбудит уголовное дело.