Челябинское УФАС России готовит запрос в ЦА ФАС России о получении полномочий на рассмотрение рекламы автомобильного интернет-портала «Дром», в которой содержатся отсылки к сериалу «Игра в кальмара» Пользователи социальных сетей считают, что реклама может содержать признаки нарушения соответствующего законодательства. Информацию сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
«В рекламе автомобильного интернет-портала используется кадр из популярного южнокорейского сериала и фразы „Купил кадр не на Дроме...“ и „Дром — продажа авто в Челябинске и области от собственника и по отличной цене“. Челябинское УФАС России установило, что администратором портала „Дром“ является ООО „Амаяма Авто“, зарегистрированное в г. Владивостоке», — поясняют в пресс-службе Челябинского УФАС.
По закону, реклама будет признана недобросовестной, если в ней содержится некорректное сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Недостоверной считается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.