Челябинское УФАС России возбудило второе дело по рекламе о закрытии магазинов Sunlight (ООО «Солнечный свет»). Антимонопольная служба ранее доказала, что организация уходить с рынка не собирается и оштрафовала компанию на 200 тыс. рублей. Ложную информацию о закрытии торговых точек Sunlight распространял и в других регионах России. Заявления об этом перенаправлены в Челябинское УФАС, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
«Указанная реклама распространяется не только на территории Челябинской области, но и в других регионах. Подобные заявление перенаправлены в Челябинское УФАС России уже из Оренбургского, Брянского и Свердловского УФАС России. В связи с тем, что Челябинское УФАС России уже рассматривало подобную рекламу и вновь наделено полномочиями по ее рассмотрению, Центральный аппарат ФАС России также перенаправил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight», — поясняют в пресс-службе Челябинского УФАС.
Дело в отношении «Солнечного света» рассмотрят 26 ноября.
Кроме того, нарушение рекламного законодательства антимонопольное ведомство усмотрело и в утверждениях «гарантия лучшей цены», «лучшие ювелирные бренды», что указывает на преимущество компании перед конкурентами. По закону, употребление оценочных суждений должно быть основано на конкретных критериях и доказано исследованиями, которые в рекламе Sunlight отсутствуют. В противном случае такая реклама признается недостоверной.