Читайте также:
В Челябинске обанкротили крупного дорожного подрядчика
По данным картотеки арбитражных дел, по заявлению кредитора дорожного подрядчика - банка ВТБ - в мае суд ввел в отношении должника АО «Уралавтодор» процедуру наблюдения, а также утвердил временного управляющего. Требования банка превышают 371 млн рублей.
В сентябре Арбитражный суд области признал АО «Уралавтодор» банкротом, конкурсное производство открыли на шесть месяцев.
«Как следует из ходатайства конкурсного управляющего, конкурсным управляющим не завершены мероприятия, предусмотренные Законом о банкротстве. Принимая во внимание, что завершить конкурсное производство в установленный срок не представляется возможным, арбитражный суд считает, что ходатайство конкурсного управляющего о продлении срока конкурсного производства подлежит удовлетворению», — говорится в определении Арбитражного суда Челябинской области.
Таким образом, суд продлил срок конкурсного производства в отношении АО «Уралавтодор» до 16 сентября 2023 года.
По данным базы «Контур.Фокус», генеральным директором является Эдуард Валявин. В 2020 году выручка компании сократилась на 20% и была 2,2 млрд рублей, чистый убыток составил 160 млн рублей. Все прошлые годы компания была прибыльной. В 2019-м, например, прибыль составляла 58 млн рублей.
АО «Уралавтодор» — одно из крупнейших дорожных предприятий Челябинской области. У компании есть филиал в Кургане. С 2019 года фирма выиграла 41 аукцион на общую сумму 12 млрд рублей. Среди крупных госзаказов последних лет — ремонт трассы М-5 в 2018 году, содержание М-5 до 2023 года, ремонт трассы «Иртыш» в Курганской области.
Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первое областное»