В Челябинске студент Александр Патрин при поддержке отца открыл собственное производство. Вместе они разработали две модели порталов для электрокаминов. После методом проб и ошибок молодому человеку удалось увеличить продажи на маркетплейсе. Об истории становления молодого предпринимателя рассказали в пресс-службе регионального Минэкономразвития.
Молодой человек часто перебирал идеи для создания своего дела: от продажи сахарной ваты до покупки и сдачи квартир. Поступив в университет на направление «Электроэнергетика и электротехника», он продолжал искать возможности создать свой бизнес. Толчок к развитию ему дал студенческий клуб «Предпринимай». Там он познакомился с теми, кто добился стоящих результатов в предпринимательстве.
«Я понял, что иметь бизнес реально. Это возможность расти как личность, идти на риск, прогнозировать и контролировать свой доход. И что еще важно: чем больше бизнес, тем больше пользы я могу принести людям. Это простое осознание дает желание двигаться вперед», — рассказал Александр Патрин.
Идея лежала практически на поверхности. С 2019 года молодой человек обучался у отца столярному делу. Они вместе разработали две модели порталов для электрокаминов. Потом молодой человек прошел обучение по программе «Азбука предпринимателя», выстроил бизнес-план, оформил модель и посчитал экономическую эффективность проекта, занялся маркетингом. За год продажи на маркетплейсе выросли с 11 до 24 штук в месяц. Товары занимают 20% всей выручки в нише.
«Миссия бренда "Патрин и К": уютный камин в каждую квартиру. Хочу сделать, чтобы вечер у камина всей семьей стал для обычных людей неотъемлемой частью жизни. Это и про тепло, и про объединение», — добавил студент.
В дальнейшем Александр Патрин планирует ввести новые модели порталов электрокаминов, увеличить количество заказов в месяц в два раза и внедрить электротовары.