Бренд лимонада Lapochka попал в число победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших!». Производителя напитков из Аши Челябинской области отметили в основной номинации «Продукты питания», сообщает Агентство стратегических инициатив. Церемонию награждения провели в Москве в Репинском сквере 17 июля.
Фото: Агентство стратегических инициатив
«Растущие российские бренды — это не просто бизнес, а настоящая сила, которая трансформирует рынок»,— отмечают организаторы конкурса.
Челябинский лимонад Lapochka отметила и Simple Group в партнерской номинации «Напитки».
«В нашей стране небывалый подъем интереса к продукции, которая произведена в России, с нашим сырьем, в которую „вшит“ наш невероятно многогранный культурный код. Такой интерес граждан был бы невозможен без работы региональных команд»,— заявила на церемонии глава АСИ Светлана Чупшева.
Победителям конкурса помогут в продвижении, они получат бесплатные рекламные кампании, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых и ключевых отраслевых мероприятиях, грантовую помощь, поддержку в масштабировании и выходе на международные рынки.
Лимонад Lapochka был представлен на стенде Челябинской области на ПМЭФ-2025. Напитки в баночках с изображением достопримечательностей Южного Урала поддерживали имидж региона. Лимонад произвел фурор: разобрали тысячи упаковок.
Фото: пресс-служба правительства Челябинской области
Там же правительство Челябинской области и производитель напитков подписали соглашение о расширении выпуска лимонада. Планируется строительство складского комплекса, запуск новой продукции. Производство намерены увеличить до 4 миллионов банок в месяц. Будет создано почти 120 новых рабочих мест.
Чуть позже на выставке конкурса «Знай наших!» с лимонадами из Челябинской области познакомился президент России Владимир Путин.
Фото: пресс-служба конкурса «Знай наших»
Отметим, что в специальной номинации «Комфортная жизнь для защитников Отечества» от Фонда «Защитники Отечества» в число победителей попал производитель спортивных тренажеров из Челябинской области Iron King. Бренд получит экспертные консультации, продвижение своих проектов перед руководством и партнерами Фонда, участие в мероприятиях и информационную поддержку.