В Челябинске в ближайшие месяцы проведут ребрендинг кофеен Blueberry и Coffee Like. Они будут работать под вывесками Smart Coffee. Об этом сообщил гендиректор и основатель сети Smart Coffee Артем Габдрахманов. Он является челябинским франчайзи кофеен Coffee Like, а с недавних пор и владельцем Blueberry.
Под брендом Coffee Like в Челябинске работает пять кофеен, а с названием Blueberry — три. Уже в апреле сменят вывески у точек Blueberry, а к лету поменяют названия у павильонов Coffee Like. Как отмечает Артем Габдрахманов, под брендом Smart Coffee «в стилистике Америки 80-х и единого удобного пространства для работы» открыто уже 600 мини-кофеен самообслуживания в России, Казахстане, Кыргызстане и Грузии.
«Задача в Челябинске — создать сильную розничную сеть, в которой мы будем тестировать разные гипотезы, совершенствовать продукт и приглашать гостей из других стран посмотреть на наши кофейни, чтобы партнеры могли открыть такие кофейни по франшизе в своей стране. Получается, здесь делается полигон из восьми кофеен, как выставочные образцы разных форматов, которые можно открыть в странах СНГ: павильоны с зоной ожидания, павильоны без зоны ожидания, островки в ТЦ, полноформатные кофейни»,— отмечает Артем Габдрахманов.
По мнению Артема Габдрахманова, сейчас идет эпоха 3.0 на кофейном рынке, и важно отличаться не только брендом, но и стилем, культурой, командой, корпоративной традицией. При этом даже в обычном павильоне должно быть творческое пространство.