Компании Челябинской области презентовали продукцию на международной выставке WorldFood Moscow, которая с 16 по 19 сентября проходила в Москве. На стенде Челябинской области, организованном Агентством международного сотрудничества Челябинской области, свою продукцию представили шесть региональных компаний. Южноуральцы провели деловые переговоры, заключили экспортные контракты и получили диплом конкурса продуктов питания и напитков «Новинка года 2025».
Челябинская область удивила посетителей полезными десертами, кашами и супами быстрого приготовления, богатыми белком и клетчаткой, арахисом в хрустящей корочке и натуральными лимонадами. На региональном стенде свою продукцию представили «ЧТД-Ситно», ИП Антон Балыклов (ТМ Lapochka), «Уральский лидер плюс», «Релиш», «Новые продукты» и «Фортуна».
«Южноуральские компании ежегодно участвует в выставке WorldFood Moscow. Агентство международного сотрудничества Челябинской области уже в пятый раз организует на этой площадке коллективный стенд региона. Интерес местных производителей к выставке продуктов питания неизменно высок. Компании находят новых партнёров и клиентов, договорённости, достигнутые на WorldFood Moscow, закрепляются экспортными контрактами», — отмечает директор АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Валерий Денисенко.
Продукцию, представленную компаниями Челябинской области, оценили зарубежные партнёры и профессиональная аудитория.
«Для бренда Lapochka WorldFood становится хорошей традицией. Мы высоко ценим международную выставку за дружелюбную атмосферу, высокий уровень организации и реальные возможности для диалога с партнёрами. Для нашей компании это событие — не только презентация продукции, но и важный шаг в развитии международного сотрудничества», — отметил маркетолог ТМ Lapochka Даниил Жуковский.
Большой интерес региональная экспозиция вызвала у гостей из стран СНГ и Восточной Азии.