Минэкономразвития области провело рабочую встречу с представителями торговой сети «Магнит», на которой обсудили планы ритейлеры на второе полугодие 2022 года.
«Сейчас доля продукции местных товаропроизводителей в общем объеме в торговой сети региона составляет порядка 19%. „Магнит“ продолжит развивать сотрудничество с местными производителями области, увеличивая их долю присутствия в своих магазинах. Для этого организованы „фермерские островки“ и „фермерские лавки“ в прикассовой зоне, что способствует увеличению спроса на продукцию местных производителей и повышению узнаваемости брендов», — сообщили в ведомстве.
Торговая сеть сообщила о намерении сотрудничать с производителями Челябинской области по поставкам овощей «борщевого набора» и ягод.
«Для удобства взаимодействия с поставщиками-фермерами „Магнитом“ разработаны упрощенные типовые договоры, в которых снижены требования в части уровня исполнения обязательств по договору, установлены более короткие сроки для оплаты поставок, чем у крупных партнеров, предусмотрены и другие послабления», — добавили в ведомстве.
В Минэкономразвития области напомнили, что в прошлом году региональное правительство и торговая сеть «Магнит» заключили соглашение о сотрудничестве. Оно позволяет отслеживать ситуацию на потребительском рынке, оперативно реагировать на обращения производителей области по продвижению собственной продукции в сети и обращения граждан по вопросам ценовой политики, запасов товаров и присутствию локальных позиций на полках магазинов.
Фото: Минэкономразвития Челябинской области