Проект в сфере цифровизации «Бережная цифра» от челябинской компании «Инновации детям» на Восточном экономическом форуме заинтересовал потенциальных партнеров из стран Юго-Восточной Азии. Об этом сообщили в пресс-службе IT-Park74.
Компания «Инновации детям» (резидент «Сколково» и IT-Park74) в рамках Восточного экономического форума приняла участие в питч-сессии по международному сотрудничеству, организованного АСИ. В дискуссии приняли участие эксперты из 16 стран.
«Экспорт смыслов становится все более значимым и на определенных рынках превышает по ценности экспорт товаров. Очная защита проектов — формат, который позволяет создать площадку для обмена опытом. Мы собрали проекты разных направлений и отраслей — IT, медицина, креативные индустрии — но их объединяет заинтересованность в выходе на рынки дружественных стран. Сегодня эксперты подтвердили свою готовность способствовать развитию этих проектов в своих странах», — заявил директор офиса международных связей АСИ Михаил Макаров.
В сессии принимали участие спикеры и эксперты из Индонезии, Вьетнама, Филиппин, Китая, ЮАР, Индии, Брунея-Даруссалама, Зимбабве, Малайзии, Египта, Кении, Ливана, Нигерии, Камеруна, Пакистана, Киргизии.
«Мы увидели большой интерес к нашему подходу в цифровизации „Бережная цифра“ со стороны стран Восточной Азии, так как она помогает детям не только получать необходимые знания, но и имеет здоровьесберегающий подход, сейчас ведём переговоры с несколькими странами по внедрению нашей технологии», — отметил председатель совета директоров компании «Инновации детям» Дмитрий Андреев.
Компания «Инновации детям» в 2017 году осуществляла поставку интерактивной песочниц в Японию. Сейчас население Восточной Азии составляет 1,6 триллиона человек, из которых дети в возрасте от 0 до 14 лет составляют 16,2%, по данным открытых источников.
«Бережная цифра» — это подход в образовании, который обеспечивает сбережение ресурсов и развитие компетенций педагога; экологичную интеграцию цифровых технологий с естественными законами и принципами развития психических процессов и функций ребенка; качественное взаимодействие ребенка и педагога с цифровыми технологиями.