Челябинск возглавил Топ городов РФ по числу покупателей в период распродаж. 43% жителей делают покупки в период ноябрьских акций, выяснили аналитики «Авито Рекламы» и «Авито Товаров».
В среднем жители Челябинска готовы потратить на ноябрьских распродажах более 25 тысяч рублей. Также выяснилось, что челябинцы, у которых меняется потребительская корзина в период распродаж, узнают о сезонных скидках из рекламы на маркетплейсах и классифайдах (57%), в соцсетях (51%) и на ТВ (47%).
В период ноябрьских распродаж больше обычного покупают жители России в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет. Так, 40% и 39% респондентов заявили, что во время осенних акций число их покупок растет по сравнению с другими сезонами.
Похожий тренд наблюдается и среди опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет: 34% отметили рост покупательской активности во время Всемирного дня шоппинга (11.11) и Черной пятницы. Около 30% россиян, которые закупаются на осенних распродажах больше обычного, приобретают товары на классифайдах и маркетплейсах.
«Классифайды — уникальная площадка, поскольку здесь в распродажах участвуют не только магазины, но и обычные пользователи. Во время акций можно получить больше внимания аудитории, что помогает быстрее продавать: в среднем товары в период крупных распродаж получают до 44% больше просмотров и контактов. В июньской кампании участие приняли почти полмиллиона продавцов, которые предлагали порядка 11 миллионов различных товаров», — рассказывает руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич.
Ожидается, что в ноябрьской акции количество участников станет еще больше.