Основными драйверами развития стали увеличение количества крупных компаний среди клиентов оператора, рост потребления интернет-трафика, развитие М2 М-направления. Количество пользователей мобильного интернета выросло на 18%. Это связано с популярностью пакетных тарифных предложений, развитием сети 4G в регионе. Бизнес-клиенты компании все чаще выбирают тарифы, в которые включены минуты, SMS, а также объем интернет-трафика. По итогам 2017 года data-потребление в корпоративном сегменте выросло в 4,9 раза, клиенты проговорили в 1,5 раза больше минут.
В основе корпоративной программы компании — качественная связь, востребованные услуги и сервис высокого уровня. Среди бизнес-клиентов Tele2 в Челябинской области востребованы такие предложения как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов» и «Бизнес-SMS». Рост выручки от дополнительных услуг составил в области 51% по сравнению с прошлым годом.
Tele2 развивает новые сервисы и услуги для B2B-сегмента на основе анализа огромных объемов обезличенных данных. Big Data позволяет понять, оценить, удовлетворить, а также спрогнозировать потребности клиентов, построить эффективную систему защиты. В настоящее время компания разработала пакет услуг для банковской сферы, позволяющий противодействовать мошенничеству, сохранять лояльность клиентов и пользователей мобильного банкинга, оптимизировать внутренние процессы финансовых организаций.
«У мобильного оператора есть подходящие предложения для любого бизнеса: от индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, до крупных корпораций. Мы постоянно анализируем потребности клиентов и реагируем на изменения, которые происходят на рынке. Такой подход позволяет всегда предлагать абонентам выгодные услуги и удобные сервисы. Tele2 первым на телекоммуникационном рынке России предложил услугу переноса остатков корпоративным клиентам. Теперь B2B-абоненты смогут использовать не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и мегабайты в следующем периоде. Помимо услуги переноса остатков, корпоративную линейку Tele2 отличает еще одно преимущество: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета. Потому что мы понимаем значимость интернета сегодня для бизнес-аудитории», — говорит коммерческий директор челябинского филиала Tele2 Сергей Денисов.
В прошлом году в качестве поставщика телекоммуникационных услуг Tele2 выбрали компании промышленного, банковского, торгового, логистического секторов. При помощи услуг Tele2 компании региона автоматизируют бизнес-процессы, внедряют системы мониторинга, удаленно отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности.