Водители считают, что езда по сухому асфальту на шипах может быть опасна.
На этой неделе водители стали записываться в очередь на шиномонтаж. Ажиотажный спрос начался после потепления, благодаря которому большая часть снега на дорогах растаяла. Водители считают, что погодных катаклизмов ждать не стоит.
«Посмотрел прогноз погоды, увидел, что температура плюсовая даже ночью. Нет смысла ездить на шипованной резине, это небезопасно, при торможении скользит шина, изнашивается. Выпадения снега не боюсь, земля же нагрелась, снег растает быстро, можно один-два дня в случае чего воздержаться от поездок», - рассказал автомобилист Александр Миляев.
Большинство шиномонтажек готовы принимать клиентов по записи, рабочие смены распланированы по минутах. Местами уже выстраиваются реальные очереди из автомобилистов, которые надеются, что удастся пробиться. Поток может достигать 100 машин в день.
«Ажиотаж уже начался, люди массово меняют колеса. Снег растаял, людям жалко стирать свои зимние шины, записываются. Зимой на шиномонтаж приезжают не более 3-4 человек в день, а сегодня – до 100 автомобилей. Мы выводим все силы, которые имеются на эти работы, работаем в две смены», - рассказал мастер шиномонтажки «Шининвест» Станислав Мухаметдинов.
Согласно прогнозам, до конца апреля минусовых температур уже не ожидается, а из осадков возможны только дожди.
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы
сегодня в 13:36
У челябинцев вырос спрос на профподготовку
сегодня в 12:48
Wildberries запустил продажи китайских автомобилей в Челябинской области
сегодня в 11:43
Челябинцам расскажут о базовых принципах инвестирования
сегодня в 09:45
Студии и четырехкомнатные квартиры подешевели в Челябинске
вчера в 10:16
Евгений Бабакаев: «Все крупнейшие онлайн-площадки заинтересованы в уменьшении контрафакта»
12.10.2024
Сергей Кашигин: «В Беларуси есть большая потребность в производителях автокомпонентов»