Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
97.44 +0.42 105.84 +0.32
Авиакомпания «Ямал» запускает из Челябинска четыре новых рейса.

Полетная программа рассчитана на полтора месяца, после она будет корректироваться. В ней могут появиться новые направления — Самара, Краснодар, Тюмень, Красноярск и Астана, комментирует гендиректор «Челябинского авиапредприятия» Юрий Коньков:

«Минимальный набор рейсов будет тот, который мы заявляли и обсуждали. Расширяться программа однозначно будет. Возможно появление еще рейсов на коммерческой основе, не субсидируемых. Сейчас решается, когда лучше входить на рынок еще по двум направлениям и еще по трем сопряженным. В данном случае мы рассчитываем на то, что те направления, которые открыты — отлетают. Авиакомпания и правительство смотрело внимательно на эти направления, которые были одобрены. Соответственно, мы рассчитываем, что они будут и коммерчески успешным, то есть будет хорошая загрузка на этих рейсах. Будут востребованы и гостями и жителями нашего города, региона. И постепенно, постепенно с начала весеннее-летней навигации — мы планируем, что будут вводиться другие направления», — говорит Коньков.

Минимальная стоимость билета в Горно-Алтайск составляет 15 тысяч рублей в одну сторону, по остальным направлениям — 11,5 тысяч. Причем это тарифы на субсидированные рейсы, подчеркивает директор турбюро «Сусанин» Анатолий Гуревич:

«С моей точки зрения абсолютно бессмысленные направления выбраны — это первое. Во-вторых, никакое направление с частотой раз в неделю не может существовать ни при каких обстоятельствах. Это точно выброшенные деньги. А когда в Горно-Алтайск называют тариф в одну сторону — 15 тысяч. Я просто даже не понимаю, на кого это рассчитано. Да, та же самая ситуация на остальных. То есть возможно какая-то потребность существует у рейса на Ростов. Он, по-моему, два раза в неделю заявлен. Через Ростов в Минводы — это абсолютная бессмыслица. Это мы уже проходили. Это уже декларировал „Руслайн“ и все это умерло не родившись. И это понятно, что умрет и ни при каких обстоятельствах существовать не будет. Любой нормальный человек полетит через Москву. Не говоря о том, что часть из этих рейсов направлена Тюмень-Челябинск-дальше, то есть это примерно как маршрутка — подберем желающих по дороге», — заявил эксперт.

Более оптимистичен в своих прогнозах главный редактор портала «Avia.ru» Роман Гусаров:

«Каждый маршрут сам по себе индивидуален. Надо понимать, что есть какие-то направления, которые будут иметь интерес для пассажиров в какой-то сезон. Может быть в летний сезон, например, тот же Краснодар. Есть направления, которые будут востребованы, может быть в течение всего года. Такие как Тюмень. Если это какая-то деловая активность. Девять маршрутов они заявляются, понятное дело, это те направления, по которым авиакомпания предполагает, что будет спрос и будет пассажиропоток. Будет ли он везде стабилен в течение всего года — сказать трудно, поэтому я думаю, что они, эти 9 направлений, даже если по всем 9 начнутся полеты, они будут периодически корректироваться», — говорит Гусаров.

Авиакомпания «Ямал» основана 20 лет назад. Она выполняет регулярные и чартерные рейсы по городам России и в другие страны. В парке — 35 самолетов. В конце прошлого года перевозчик заключил соглашение о сотрудничестве с правительством Южного Урала.

Фото: yamal-airlines.ru
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ