Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
99.02 +0.65 104.5 +0.21
66% челябинцев принимают решение о покупке из-за онлайн-рекламы

В Челябинске 66% жителей принимают решение о покупке из-за онлайн-рекламы, что обусловлено в основном работой рекомендательных алгоритмов в Интернете, выяснили аналитики «Авито Рекламы».

85% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 55% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.

Чаще всего челябинцы, которые замечают рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — об этом рассказали 50% опрошенных. Также 34% жителей Челябинска реагируют на объявления в соцсетях, а 32% — на баннеры в интернет-магазинах.

При этом почти треть челябинцев (33%), которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.

«Около половины жителей Челябинска, которые замечают рекламу — 46% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям. Во многом это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов площадок электронной коммерции, а также качественными пользовательскими данными. Например, историей покупок, просмотров страниц и добавлений в корзину», — комментирует директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон.

Фото: ИА «Первое областное»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ