В Челябинске 66% жителей принимают решение о покупке из-за онлайн-рекламы, что обусловлено в основном работой рекомендательных алгоритмов в Интернете, выяснили аналитики «Авито Рекламы».
85% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 55% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.
Чаще всего челябинцы, которые замечают рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — об этом рассказали 50% опрошенных. Также 34% жителей Челябинска реагируют на объявления в соцсетях, а 32% — на баннеры в интернет-магазинах.
При этом почти треть челябинцев (33%), которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.
«Около половины жителей Челябинска, которые замечают рекламу — 46% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям. Во многом это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов площадок электронной коммерции, а также качественными пользовательскими данными. Например, историей покупок, просмотров страниц и добавлений в корзину», — комментирует директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон.