Создатели сервиса называют его «все для прожигания молодости». Сервис предназначен в первую очередь для тех, кто перемещается из одного заведения в другое и кому нет 27-ми. Специализированное такси отвезет в нужное место с 20-процентной скидкой, при этом ваш возраст проверят через соцсети. Приложение потребует авторизации через аккаунт в Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассниках».
Создатели «Кутеж-такси» полагают, что есть большой пласт клиентов, которые едут в пятницу вечером из спального района в центр, где находятся клубы, потом ночью едут между клубами и возвращаются ночью. И есть водители, которые готовы их везти по фиксированному тарифу.
«Поэтому мы решили совместить и такой дешевый вариант, и возможность гарантированно уехать», — поясняют авторы приложения.
Однако эксперты считают, что основной проблемой для этой бизнес-идеи станет привлечение клиентов и их лояльность.
«В целом, рынок такси в настоящее время перегрет, поэтому основной проблемой будет привлечение пользователей. Сейчас практически у каждого стоит по несколько приложений Такси и люди пользуются ими в зависимости от того, кто первый подаст машину. Поэтому говорить о том, что они смогут устойчиво зарабатывать при сниженных ценах, довольно рискованное предположение», — прокомментировал Business FM партнер международного венчурного фонда Flint Capital Андрей Гершфельд.
Кроме того, немаловажен и фактор романтики во время кутежа: прогулки по освещенным улицам, переходы из одного бара в другой, когда не знаешь, чем все закончится. А заранее рассчитанная в деталях попойка — это не кутеж, резюмируют эксперты.
Фото: newscross.ru
Читайте также:
— С приходом в Челябинск Uber ожидают падения цен на заказ такси