Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.75 +0.17 100.75 +0.53
Оконный бизнес сделал шаг к "цивилизации": компании обменялись опытом и технологическими ноу-хау

В Челябинске состоялась Первая Уральская отраслевая конференция по оконному бизнесу «Окна 2013».

Представители 250 компаний — крупнейших производителей светопрозрачных конструкций впервые собрались за одним столом, чтобы обменяться опытом, обсудить инновации в своей сфере, наконец, договориться, как развиваться дальше. Устроители конференции говорят о том, что рынок оконный, несмотря на то, что много технологических новшеств сейчас применяется в отрасли, остаётся во многом кустарным. Единицы компаний в регионе используют эти возможности и могут предложить не просто инновационный продукт по доступной цене, но и в случае, когда необходимо, подходящие условия кредитования для любой категории покупателей.

Поэтому организатор конференции — компания «Оптима», ставила задачу не просто обсудить имеющиеся проблемы, а изменить ситуацию на рынке. Журналисты БФМ74 поговорили с участниками встречи и узнали, что им дало общение в таком формате.

Максим Магазинов, генеральный директор ООО «Roplasto»(Москва):

Мы всегда интересуемся новинками, в данном случае нам интересно, чем живут Урал и Челябинск. Рынок стал очень динамичным, быстро меняющимся, и очень быстро растёт конкуренция. То есть это уже не просто отраслевой рынок, а это как спорт: постоянно происходят состязания, очень быстро меняется всё, очень интересно за этим наблюдать и участвовать в этом процессе.

Дмитрий Мотовилов, компания „Евроокно“ (Челябинск):

Конференция подняла актуальные вопросы, много новых моментов, будем стараться всё внедрить. Также понравилось то, что в перерывах можно было пообщаться с представителями тех компаний, с которыми работаем давно. Конечно, нам было что обсудить. Надеюсь посетить это мероприятие и в следующем году.

 

Фарид Гулиев, генеральный директор компании „Retail Credit Systems“:

С компанией „Оптима“ мы разработали специальный продукт — систему экспресс-кредитования на покупку окон „Оптима-финанс“. Я делал презентацию этого продукта, рассказывал, зачем он нужен, и что с помощью него можно получить. Речь идёт о новых инструментах в работе с клиентами. Акцент ставится на продаже более технологичных, сложных, маржинальных решений. Что касается моих личных впечатлений: немецкая компания сделала интересную презентацию своей инновационной продукции, очень понравился доклад.

Дмитрий Шумов, ИП Шумова:

Я решил участвовать в конференции, чтобы других посмотреть и себя показать. И, надо сказать, не разочаровался. Что дало участие? Конечно это и новые идеи, и знакомства. Особенно мне понравилось общение с представителями компании Winkhaus.

Надежда Обухова ИП Обухова (г. Коркино):

Очень интересная конференция, грамотные и умные идеи. Честно говоря, я сомневалась, стоит ли участвовать. На кого оставить бизнес, пока меня нет? Опасалась, что будут „прокачивать“ рекламой и на десятый раз говорить то, что я, как оконщик, знаю давно. В этом плане, конференция меня порадовала. Ну и, конечно, неформальное общение после.

Павел Новиков, компания „ЭкоОкно“:

Я являюсь официальным дилером компании ПСК „Оптима“. Главным посылом на конференции были инновации в сфере производства и продаж окон ПВХ и алюминиевых конструкций. Приятно видеть, что компания ПСК „Оптима“ не стоит на месте и постоянно обновляет ассортимент выпускаемой продукции, а также внедряет новые технологии продаж среди своих дилеров и партнёров. Очень понравилось выступление представителя компании Winkhaus, который рассказал о преимуществе фурнитуры Propilot и её будущем на рынке. Также отмечу выступление компании Модерн Гласс, которые активно развивают технологии энергосбережения и, безусловно, обосновывают важность этого направления в производстве и продаже окон ПВХ».

 

Сергей Сергеев, торговый представитель компании Winkhaus:

Мы представили разработки в области фурнитуры для окон — систему proPilot, сочетающую в себе простоту, инновационные технологии и немецкое качество, а также фурнитуру нового поколения activPilot, позволяющую обеспечить качественно новый уровень комфорта и безопасности окна для потребителя. Презентация фурнитуры proPilot включала освещение технических особенностей системы, а также её преимуществ для конечного потребителя.

Татьяна Касьянова, бизнес-тренер компании «Оптима»:

Я пришла в оконный бизнес совсем недавно. До этого времени понятия «высокие технологии» и «окна» были для меня, если ни на разных полюсах, то, по крайней мере, очень далеко друг от друга. Сейчас мое мнение кардинально изменилось: я увидела перспективы этой отрасли в целом, и возможность реализовать свой потенциал как бизнес-тренера. Конференция в этом плане большой шаг и для меня очень ценно быть среди организаторов этого события. Приятно было видеть полный зал участников. Ведь это значит, что и тема и время для такого мероприятия были выбраны верно.

Алексей Гашков, генеральный директор ПСК «Оптима»:

Коньюнктура рынка сильно изменилась, необходимо выработать какие-то пути, новые направления, как в изменившихся условиях действовать. Поэтому конференция — это анонс неких новых программ. Например, наша компания совместно с банками — партнёрами запускает новый продукт: систему кредитования наших клиентов — дилерских компаний и систему микрокредитования конечных потребителей. То есть сейчас у любого клиента появится возможность приобрести нашу продукцию с техническими новинками в кредит, и в конечном итоге все выигрывают.

Наша цель сделать новшества доступными максимально большому количеству людей, независимо от уровня их доходов.

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE